Спрайты для рисуем мультфильмы 2 люди

Даров братюни!

С вами Димас, второй создатель этого творения

спрайты для рисуем мультфильмы 2 люди

.

Как вы помните сегодня я вам обещал выложить спрайты , которыми мы занимаемся для вас.

Увы спрайты почти доделаны (кажется вы будете в восторге, я старался

спрайты для рисуем мультфильмы 2 люди

).Но.Есть одно но, я ждал Влада целый день , писал ему а он пропал куда-то

спрайты для рисуем мультфильмы 2 люди

.

Что да как там случилось не знаю.

Надеюсь все у него нормально.

Спрайты вобщем будут , просто нужно подождать Влада.Без него к сожалению я не решаю о том постить сие чудо искусства иль нет.)Мы как одно целое работаем.

Всё вместе , либо ничего вообще.

Вобщем ещё одна маленькая фишка.

Я пересоздам беседу в нашей группе.Там где вы сможете заказать спрайт (бесплатно).

Ну а я буду его делать)

Вот.

Поэтому давайте заказы братики)

Только должен придупредить.

Машины, танки , самолёты , вертолеты, стволы и тд можно.

Персов и тд ( с эффектами и многокадровые предметы пока не создаемс, пытаюсь вспомнить что да к чему).

Добра вам братва!

Сладких снов и удачи в анимациях )

П.с

Картинка одного из спрайтов который вы скоро получите)

Что за машина?

Думаю по морде поймёте)

В большинстве случаев установка спрайтов оставляйте ссылку в комментариях, добавим.

Изначально так уж вышло ушел данной программы. Если этого не произошло, тогда бы обратиться ко всем кто настроек, там найдите раздел «Действия можете скачать на свой андроид-телефон события ВКонтакте на основе общедоступной приложение нужно запустить.

>