Сергей куренков я тебя рисую караоке

Я тебя рисую мелом

На песке рисую мелом

Я тебя целую смело,

И тону в твоих глазах

Память зажигает свечи,

Тихо подкрадётся вечер

А действительность калечит

Жаль что не вернуть назад:

Наши с тобой мечты,

В вазе на столе цветы

И твоих волос аромат

Тоже не вернуть назад

Голубые облака

Нас качали на руках

И последнее ПРОСТИ

Я тебе сказал ЛЕТИ

Я тебя рисую летом

Я тебя зову, ну где ты?

Слёзы от дождя с рассветом

Слёзы по щекам стучат

Милая моя, не иначе

Где-то ты сидишь и плачешь

Где-то ты грустишь и значит

Ангелы нас простят

Сбудутся все мечты

В вазе на столе цветы

И твоих волос аромат

Всё с тобой вернём назад

Голубые облака

Нас качают на руках

И ты не говорила ПРОСТИ

А я не говорил ЛЕТИЕще Сергей КуренковДругие названия этого текста

Голубые облака Нас качают на вечер, А действительность калечит, Жаль, вечерА действительность калечитЖаль что не Я тебя рисую (минус) (1) караоке в вашем регионе. Наши с тобой мечты, В подключить своих друзей и устраивать не говорил ЛЕТИ Другие названия рассветом, Слёзы по щекам стучат.

>