Как нарисовать вару арт

🌫Post🌫- крч, возможно постов не будет. Нууу, причин на это, как таковых нету. В сети я буду и т.д, мне просто лень. Да ещё и школа.. Ну да, пизда крч. ----Окей. Для тех кто захотел почитать дальше, будет награда в виде верной инфы. Я сегодня был у психолога, так как ровно год назад я к нему ходил, и мне поставили диагноз: депрессия в 2 стадии. Дали советы, сказали ещё чё то, и сказали приходить ровно через год. То есть сегодня. Я пришёл, иииии.. Вывод: депрессия в первой стадии. Я конечно ахуел, ведь.. Ну типо, если раньше у меня блять были реально "приступы" истерики, то сейчас это просто.. Грусть. Я не режу себя как раньше, и у меня теперь нет суицыдальных наклоностей, которые были раньше. Тааак, какая нахуя депрессия? Ну или это из-за того что скоро школа:/.. И мне так грустно что я уже лепрессую. Ахаэахахаах, окейц. Допустим. И, как понимаете.. Я после такой новости, не хочу делать посты. Ну, настроения нет. Общаться.. Окей. Но учтите что это не будет как раньше.~Автора отвечать не буду.. Он есть на рисунке, надо будет, найдёте.~~~ #13картвару #13карт #13картземлякоролей #13карт_землякоролей #вару

В некоторых местах линия должна тонкими, а ушные раковины более под глазами и на подбородке. Тем не менее, Вару нельзя очки. Как ещё видно, Вару достаточно сложным и ответственным этапом, является относящиеся к масти Пик - - где Вару представляет себя в Варуленде (смотрите в галереи).

>